/en/sustainable-development/s2
РУС  ENG 

Sustainable development

FOLLOWING THE SUSTAINABLE DEVELOPMENT PRINCIPLES Fuel Company TVEL manages the business in compliance with the principles of transparency and interfaces with stakeholders.

Fuel Company TVEL builds up its production activities on the basis of the integrated economic, social and environmental development of enterprises and regions of their locations.
Recognizing the responsibility to the public in the regions of our activities the company conducts the socially oriented policy that meets the pending needs of the inhabitants of the cities of our presence, without compromising the interests of future generations.

The social support to regions is not limited to integrated programs of sponsorship and charity assistance. Enterprises of the Fuel Company exercise provides a significant contribution to budget revenues in the regions of presence: in the framework of agreements between State Corporation Rosatom and regional authorities in a number of constituent entities of the Russian Federation to the municipal budgets are provided additional tax revenues to finance the programs of socio-economic development of nuclear towns.

As a socially responsible company with a view to creating jobs and employment of released specialists TVEL is engaged in development of non-nuclear lines of business. The program for development of new businesses envisages the use of technological, production and personnel capabilities of the Fuel company enterprises, as well as establishment of alliances and business partnerships with companies in the regions of presence.

AN IMPORTANT COMPONENT OF THE COMPANY SUSTAINABLE DEVELOPMENT DEVELOPMENT is the responsibility for the employees and their families, measures for occupational health and safety, implementation of corporate social programs, maintaining a decent level of the personnel remuneration.
An important role in this is the close cooperation with the trade unions. Such collaboration between trade unions, leadership of enterprises, public and municipal authorities is built on the basis of social partnership, as well as on the basis of the system of collective agreements and arrangements.

Annually, a lot of work is made for preservation and restoration of natural environment.
Ecology and environment
Ecology and environment
Social area and occupational safety
Social area and occupational safety
Quality of management and interfaces with stakeholders
Quality of management and interfaces with stakeholders

/sustainable-development/s1
РУС  ENG 
Вопрос
президенту

Устойчивое развитие

Следуя принципам устойчивого развития, Топливная компания ТВЭЛ осуществляет управление бизнесом с соблюдением принципов открытости и тесного взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Топливная компания ТВЭЛ выстраивает свою производственную деятельность с учетом комплексного экономического, социального и экологического развития предприятий и регионов их расположения.
Осознавая ответственность перед населением в регионах своей деятельности, компания проводит социально ориентированную политику, отвечающую насущным потребностям жителей городов присутствия предприятий, и в то же время не ставящую под угрозу интересы будущих поколений.

Социальная поддержка регионов не ограничивается комплексными программами спонсорской и благотворительной помощи. Предприятия Топливной компании оказывают значительное влияние на формирование доходной части бюджетов территорий присутствия: в рамках соглашений между Госкорпорацией «Росатом» и региональными органами власти в ряде субъектов РФ в муниципальные бюджеты направляются дополнительные налоговые отчисления на финансирование программ социально-экономического развития атомных городов.

Как социально ответственная компания с целью создания рабочих мест и трудоустройства высвобождающихся специалистов «ТВЭЛ» занимается развитием неядерных направлений бизнеса. Программа развития новых бизнесов предусматривает использование имеющегося технологического, производственного и кадрового потенциала предприятий Топливной компании, а также развитие альянсов и бизнес-партнерств с предприятиями в регионах присутствия.

Важной составляющей устойчивого развития компании также является забота о собственных сотрудниках и их семьях, мероприятия по охране труда и безопасности, реализация корпоративных социальных программ, поддержание достойного уровня оплаты труда персонала.
Немаловажную роль в этом играет тесное сотрудничество с профсоюзными организациями. Такое взаимодействие между профессиональными союзами, руководством предприятий, органами государственной власти и органами местного самоуправления строятся на основе социального партнерства, а также на основе системы коллективных договоров, соглашений.

Большая работа ежегодно проводится для сохранения и восстановления природной среды.
ЭКОЛОГИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
ЭКОЛОГИЯ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ОХРАНА ТРУДА
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ОХРАНА ТРУДА
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ